ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ДЕЛОВОМ РЫНКЕ 5
1.1 Основные понятия рекреационного туризма как вида деятельности 5
1.2 Факторы, влияющие на развитие рекреационного туризма 8
1.3 Особенности рекреационного туризма, как сферы применения маркетинга 10
2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА РЕКРЕАЦИОННОГО ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 17
2.1 Особенности Беларуси, как объекта рекреационного туризма 17
2.2 Современные направления развития рекреационного туризма в Республике Беларусь 26
2.3. Оценка конкурентной среды на рынке рекреационного туризма Республики Беларусь 31
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НА РЫНКЕ РЕКРЕАЦИОННЫХ УСЛУГ БЕЛАРУСИ 37
3.1 Увеличение количества иностранных туристов за счет внедрения стоматологических услуг в белорусских санаториях 37
3.2 Расширение участия белорусских санаториев в выставках за рубежом 43
3.2 Расширение возможностей работы с иностранными туристами за счет привлечения к работе переводчиков 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
- Назад
- Вперёд >>