ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Структура комплекса маркетинговых коммуникаций туристского предприятия 5
1.2 Особенности маркетинговый коммуникаций в туризме 17
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ТУРИСТКИМИ ПРЕДПРИЯМИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24
2.1. Туристские предприятия Республики Беларусь, как рекламодатели 24
2.1 Рекламные агентства Беларуси 28
2.3. Потребители рекламы 31
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ТУРИСТСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 39
3.1 Размещение рекламы о Беларуси в программе «Непутевые заметки» 39
3.2 Использование маркетинга событий для развития туризма 45
3.3 Создание Интернет-магазина «горящик путевок» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
- Назад
- Вперёд >>