ВВЕДЕНИЕ    3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРОМЫШ-ЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ    5
   1.1 Организация службы маркетинга    5
   1.2 Типы организации маркетинговой службы на предприятии    9
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА    16
   2.1 Характеристика производственно-хозяйственной деятельности предприятия    16
   2.2 Анализ показателей деятельности предприятия    22
   2.3 Организация службы маркетинга на предприятии    27
          2.3.1 Деятельность отдела рекламы и маркетинга на предприятии     28
          2.3.2 Ярмарочная и выставочная деятельность СП ОАО «Спартак»    30
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГО-ВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ СП ОАО «СПАРТАК»    37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ    47
ПРИЛОЖЕНИЯ    48

. All Right Reserve.