ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
1.1 ПРАВО ГРАЖДАН НА ОБРАЩЕНИЕ: ПОНЯТИЕ И ФОРМЫ ОБРАЩЕНИЙ
1.2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ РАБОТУ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ГОМЕЛЬСКОМ ОБЛАСТНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ КОМИТЕТЕ
2.1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И РАЗВИТИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
2.2 ФОРМЫ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
3.1 ВЫЯВЛЕНИЕ НЕДОСТАТКОВ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ В РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ГОМЕЛЬСКОМ ОБЛАСТНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ КОМИТЕТЕ
3.2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

. All Right Reserve.