ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
1. Реклама, как составная часть банковского маркетинга
1.1 Специфика и основные стратегии рекламы, как составной части банковского маркетинга
1.2 Формирование образа и имиджа банка
1.3 Мотивы и ожидания клиентов банков
1.4 Взаимоотношение банков и рекламных агентств
1.5 Оценка эффективности банковской рекламы
1.6 Законодательное регулирование банковской рекламы
2. Практика банковского маркетинга в ОАО «Белагропромбанк»
2.1 Организация продвижения банковских услуг ОАО «Белагропромбанк»
2.2 Продвижение брэнда банка
2.3 Измерение психологической эффективности рекламной деятельности ОАО «Белагропромбанк» в Гродненском регионе
2.4 Анализ эффективности рекламных кампаний по розничным продуктам ОАО «Белагропромбанк»
2.5 Анализ расходов на рекламу ОАО «Белагропромбанк» по Гродненской области
3. Совершенствование рекламной деятельности ОАО «Белагропромбанк»
Заключение
Список использованных источников
Приложения

. All Right Reserve.