Введение 4

1 Товарная политика в системе маркетинга  6
1.1. Сущность товарной политики фирмы  6
1.2. Значение товарной политики 8
1.3. Товар: уровни товара, классификация товаров 10
1.4 Решения в области товарной политики 18
2.Особенности товарной политики предприятий общественного питания на примере кафе «Гурман» 21
2.1 Сущность товарной политики и понятие товара в предприятиях общественного питания  21
2.2 Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в них  27
2.3 Производственный процесс в кафе «Гурман» 34
2.4 Организационная структура службы маркетинга в кафе«Гурман» 38
3 Усовершенствование существующих подходов проведения товарной политики кафе «Гурман» 43
Заключение 52
Список использованных источников  54
Приложения 55

. All Right Reserve.