ВВЕДЕНИЕ  3

1. УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ АССОРТИМЕНТОМ – КЛЮЧЕВОЕ УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ОБЪЁМОВ ПРОДАЖ 6
1.1 Сущность, цели и задачи управления торговым ассортиментом....... 6
1.2 Сущность ассортиментной стратегии в розничной торговле.............10
2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙПО И РАЙОНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В СУПЕРМАРКЕТАХ 29
3.1 Мерчандайзинг – как инструмент управления продажами в супермаркетах 9
3.1.1 Планирование торгового пространства в супермаркетах................35
3.1.2 Размещение и выкладка товаров в супермаркетах 40
3.2 Внедрение прогрессивных форм обслуживания покупателей в супермаркета 45
4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ АССОРТИМЕНТОМ В СУПЕРМАРКЕТАХ 49
4.1 Определение показателей управления торговым ассортиментом.....49
4.2 Разработка мероприятий по стимулированию продаж и оценка их эффективности 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 66

. All Right Reserve.