Введение 3

1. Эволюция кункуренции и пониятие конкурентоспособности 5
1.1 Предпосылки возникновения и ретроспектива конкуренции. Понятие конкурентоспособности организации торговли 5
1.2 Методические подходы к оценке конкурентоспособности организации 17
2. Анализ конкурентоспособности ДУЧТП «Бобруйский торговый центр» 30
2.1 Характеристика внешней среды и объемов деятельности ДУЧТП «Бобруйский торговый центр» 30
2.2. Оценка эффективности деятельности ДУЧТП «Бобруйский торговый центр» 33
3. Основные направления анализа совершенствования конкурентоспособности ДУЧТП «Бобруйский торговый центр», резервы и пути ее роста 41
3.1 Направления совершенствования анализа конкурентоспособности и расчет резервов ее роста 41
3.2 Маркетинговые и коммерческие направления повышения конкурентоспособности ДУЧТП «Бобруйский торговый центр» 51
Заключение 59
Список используемой литературы 61

 

. All Right Reserve.