ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ 5
1.2 ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ УРОВЕНЬ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
1.2.1 ВНЕШНЯЯ СРЕДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ» 13
1.2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 19
2 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ 27
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПОРТИРУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ 27
2.1.1 ПРОДВИЖЕНИЕ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ ЧЕРЕЗ БЕЛ ТПП 27
2.1.2 ВЫСТАВОЧНАЯ И ЯРМАРОЧНАЯ РАБОТА 29
2.1.3 РАБОТА ОАО «МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ» НА БЕЛОРУССКОЙ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ТОВАРНОЙ БИРЖЕ 35
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ С НИМИ 42
3. НАПРАВЛЕНИЯ АКТИВИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО СБЫТУ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67

. All Right Reserve.