Введение 3

1 Коммерческая работа по сбыту в современных условиях 5
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности по сбыту 5
1.2 Факторы, определяющие уровень сбытовой деятельности предприятия 9
1.2.1 Внешняя среда деятельности ОАО «Молочные продукты» 9
1.2.2 Характеристика внутренней среды 16
2 Анализ коммерческой деятельности по сбыту 23
2.1 Ярмарочная и выставочная деятельность ОАО «Молочные продукты» 23
2.2 Работа ОАО «Молочные продукты» на Белорусской универсальной товарной бирже 27
2.3 Хозяйственные связи по поставке продукции 30
2.4 Характеристика покупателей продукции 41
3 Направления активизации коммерческой деятельности по сбыту 43
Заключение  51
Список используемых источников 53
Приложения 54

. All Right Reserve.