Маркетинг

Раздел: Маркетинг
Created on: 21 Ноябрь 2016

Введение 1. РЫНОК СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1.1 Предпосылки формирования рынка спортивно-оздоровительных услуг 1.2 Основные понятия фитнес-индустрии  1.3 Принципы и особенности маркетинговой деятельности в области физкультуры и спорта 1.4...

Раздел: Маркетинг
Created on: 21 Ноябрь 2016

Введение 1 Теоретические аспекты управления запасами материальных ресурсов в условиях рыночной экономики 1.1 Понятие, сущность и виды материальных запасов 1.2 Необходимость создания материальных запасов с точки зрения логистики 1.3 Системы управления запасами их преимущества...

Раздел: Маркетинг
Created on: 21 Ноябрь 2016

Введение 1. Содержание планирования продаж на предприятии 2. Анализ объемов продаж на предприятии 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Расчет показателей эффективности продаж 2.3 Структура розничного товарооборота предприятия 3. Разработка...

Раздел: Маркетинг
Created on: 21 Ноябрь 2016

ВВЕДЕНИЕ 1. РАЗВИТИЕ И СОСТОЯНИЕ РЫНКА ШВЕЙНЫХ ТОВАРОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 1.1 Регионы и динамика производства швейных товаров в Республике Беларусь 1.2 Классификация и характеристика современного ассортимента швейной верхней женской одежды 1.3 Особенности потребительских...

Раздел: Маркетинг
Created on: 02 Декабрь 2016


ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СП ОАО «СПАРТАК»
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СП ОАО «СПАРТАК»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ СП ОАО «СПАРТАК» С УЧЕТОМ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ

Код работы 610
Раздел: Маркетинг
Created on: 06 Декабрь 2016

ВВЕДЕНИЕ 31. СОДЕРЖАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 52. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧУП «ГОМЕЛЬСКИЙ ЗАВОД ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ», ОЦЕНКА ЕГО СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН 153. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУП «ГОМЕЛЬСКИЙ ЗАВОД ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ» 254. ОСНОВНЫЕ...

Код работы 615
Раздел: Маркетинг
Created on: 06 Декабрь 2016

ВВЕДЕНИЕ 21. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 32. ПРЕДИНВЕСТИЦИОННОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 133. ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА ПОЛИМЕРНОЙ УПАКОВКИ 254. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ ПОЛИМЕРНОЙ ТАРОУПАКОВОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ...

Код работы 616
Раздел: Маркетинг
Created on: 06 Декабрь 2016

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ2. ОБЩАЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ2. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОМЕЛЬСКОГО ЗАВОДА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ4. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ГОМЕЛЬСКОГО ЗАВОДА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ5....

Код работы 617
Раздел: Маркетинг
Created on: 06 Декабрь 2016

Введение 31. Сущность маркетинговой среды предприятия и ее структура 52. Экономико-организационная характеристика Гомельского завода торгового оборудования и его положение на рынке 153. Анализ факторов макросреды предприятия. 254. Анализ факторов микросреды предприятия. 285.Разработка...

Код работы 618
Раздел: Маркетинг
Created on: 06 Декабрь 2016

1. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 3 2. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 162.1 Анализ макросреды ОАО «Элма» 162.2 Анализ микросреды ОАО «Элма» 303. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОАО «ЭЛМА»...

Код работы 621
. All Right Reserve.