Маркетинг

Раздел: Маркетинг
Created on: 13 Ноябрь 2016

Введение 1. Теоретические аспекты и особенности проектирования логистических каналов на зарубежных рынках для предприятия фармацевтической отрасли промышленности 1.1 Методы выбора зарубежных рынков сбыта и факторы спроса на фармацевтическую продукцию 1.2 Подходы к проектированию...

Раздел: Маркетинг
Created on: 13 Ноябрь 2016

1. Цель, задачи и программа маркетингового исследования
2. Характеристика товара
3. Оценка товарного ассортимента, номенклатуры, ценовой уровень
4. Оценка конкурентоспособности
5. Оценка потребителя
Список литературных источников

Раздел: Маркетинг
Created on: 16 Ноябрь 2016

Глава 1. Шоу-бизнес как часть массовой культуры 1.1 История возникновения, становление и развитие шоу-бизнеса и PR-технологий 1.2 Понятие шоу-бизнеса 1.3 Направления и классификация шоу-бизнеса Глава 2. Шоу-бизнес в Беларуси есть или нет? Глава 3. Точки соприкосновения и отличия...

Раздел: Маркетинг
Created on: 16 Ноябрь 2016

Введение 1. Теоретические основы формирования и развития рекламного рынка 1.1Рекламный рынок: сущность, основные элементы 1.2Структура мирового рекламного рынка 2. Формирование рекламного рынка в Российской Федерации 2.1 Формирование рекламного рынка в Российской Федерации...

Раздел: Коммерческая деятельность
Created on: 14 Ноябрь 2016

ВВЕДЕНИЕ 1. СОСОТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ТОРГОВЛИ ЛАКОКРАСОЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 2. АССОРТИМЕНТ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ЛАКОКРАСРЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ 3. Анализ структуры ассортимента лакокрасочных материалов в ОАО «ЦУМ Минск» 4. Оценка потребительских...

Код работы 536
Раздел: Маркетинг
Created on: 16 Ноябрь 2016

Введение  1. Сегментирование товарных рынков 1.1 Сегментирование рынка: сущность и цель 1.2 Принципы и методы сегментации 1.3 Признаки сегментации рынков b2b и b2c 1.4 Выбор целевого рынка и выделение целевого сегмента 1.5 Позиционирование товара 1.6 Эффективность сегментирования...

Раздел: Маркетинг
Created on: 16 Ноябрь 2016

Введение 1 Сущность и содержание коммерческой деятельности по организации розничной продажи 1.1 Содержание коммерческой деятельности по организации розничной продажи 1.2 Состояние розничной торговли продовольственными товарами потребительской кооперации 2 Анализ состояния...

Раздел: Маркетинг
Created on: 21 Ноябрь 2016

Введение 1. Теоретическая часть 1.1 Сущность и значение обслуживания покупателей в магазине 1.2 Характеристика элементов процесса обслуживания покупателей в магазине 2. Практическая часть 2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового объекта (РУП "САЗ") 2.2 Анализ...

Раздел: Маркетинг
Created on: 21 Ноябрь 2016

Введение Глава 1. Характеристика предприятия ОАО "Керамин" 1.1 История создания и развития 1.2 Финансово–экономический анализ предприятия Глава 2. Логистическая деятельность на предприятии ОАО "Керамин" Глава 3. Мероприятия по совершенствованию логистической деятельности...

Раздел: Маркетинг
Created on: 21 Ноябрь 2016

ВВЕДЕНИЕ 1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА И ЕГО РОЛЬ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1Основные этапы жизненного цикла товара 1.2 Рекламная стратегия фирмы на различных этапах жизненного цикла товара 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СООО «ЕВРОЛАМИНАТ» НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ 2.1 Экономико-организационная...

. All Right Reserve.