ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Код работы | 319 |
Введение Глава 1 Современные тенденции маркетинга, как концепция рыночного управления. Глава 2. Экономико-организационная характеристика, оценка сильных и слабых позиций Гомельского райпо на рынке. Глава 3. Разработка оптимальной структуры отдела маркетинга в системе управления...
Код работы | 320 |
ВВЕДЕНИЕ
Анализ товарной политики организации
Анализ коммуникационной политики организации
Определение оптимальной цены на продукцию организации
Анализ распределительной политики предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Код работы | 321 |
ВВЕДЕНИЕ 21. ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ И ЕГО ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 42. СИТУАЦИОННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ, ОЦЕНКА СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ ПОЗИЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ 173. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ ОСОБЕННОСТЯМ...
Код работы | 322 |
ВВЕДЕНИЕ 31. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ 42. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 132.1 Технико-экономическая характеристика ОАО «Ветковская ткацкая фабрика» и сфер его деятельности ...
Код работы | 323 |
1. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 32. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 16 2.1 Анализ макросреды Чечерского райпо 16 2.2 ...
Код работы | 331 |
Введение 31. Сбытовая политика и её влияние на эффективность деятельности организации 51.1. Общие вопросы организации сбытовой политики в организациях 51.2. Использование активных методов продажи в рамках сбытовой...
Код работы | 332 |
Введение 1. Сущность, методы и виды дополнительных услуг в торговле 1.1 Сущность дополнительных услуг в торговле 1.2 Классификация дополнительных услуг в торговле 1.3 Разработка и применение дополнительных услуг на предприятиях торговли 2. Оценка дополнительных услуг на примере...
Введение 1. Комплексное исследование товарного рынка 1.1 Сущность и содержание рынка потребительских товаров 1.2 Роль торговой отрасли в комплексном исследовании рынка потребительских товаров 2. Анализ cостояния предложения трикотажных изделий на рынке республики...
Введение 1. I Раздел. Основные теоретические понятия конъюнктуры товарного рынка. 1.1 Сущность товарного рынка и конъюнктурного воздействия на него 1.2 Факторы, влияющие на формирование конъюнктуры товарного рынка 1.3 Основные объекты конъюнктурных исследований товарного рынка...
Код работы | 483 |