Маркетинг

Раздел: Маркетинг
Created on: 13 Сентябрь 2016

ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Код работы 319
Раздел: Маркетинг
Created on: 14 Сентябрь 2016

Введение Глава 1 Современные тенденции маркетинга, как концепция рыночного управления. Глава 2. Экономико-организационная характеристика, оценка сильных и слабых позиций Гомельского райпо на рынке. Глава 3. Разработка оптимальной структуры отдела маркетинга в системе управления...

Код работы 320
Раздел: Маркетинг
Created on: 14 Сентябрь 2016

ВВЕДЕНИЕ
Анализ товарной политики организации
Анализ коммуникационной политики организации
Определение оптимальной цены на продукцию организации
Анализ распределительной политики предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Код работы 321
Раздел: Маркетинг
Created on: 14 Сентябрь 2016

ВВЕДЕНИЕ    21.    ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ И ЕГО ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ  42.    СИТУАЦИОННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ, ОЦЕНКА СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ ПОЗИЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ 173.    АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ ОСОБЕННОСТЯМ...

Код работы 322
Раздел: Маркетинг
Created on: 14 Сентябрь 2016

ВВЕДЕНИЕ    31. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ    42. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ    132.1 Технико-экономическая характеристика ОАО  «Ветковская ткацкая фабрика» и сфер его деятельности  ...

Код работы 323
Раздел: Маркетинг
Created on: 15 Сентябрь 2016

1.    АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ    32.    ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ    16    2.1  Анализ макросреды Чечерского райпо    16    2.2    ...

Код работы 331
Раздел: Маркетинг
Created on: 15 Сентябрь 2016

Введение        31.    Сбытовая политика и её влияние на эффективность деятельности организации        51.1. Общие вопросы организации сбытовой политики в организациях        51.2. Использование активных методов продажи в рамках сбытовой...

Код работы 332
Раздел: Маркетинг
Created on: 14 Октябрь 2016

Введение 1. Сущность, методы и виды дополнительных услуг в торговле 1.1 Сущность дополнительных услуг в торговле 1.2 Классификация дополнительных услуг в торговле 1.3 Разработка и применение дополнительных услуг на предприятиях торговли 2. Оценка дополнительных услуг на примере...

Раздел: Маркетинг
Created on: 14 Октябрь 2016

Введение  1. Комплексное исследование товарного рынка  1.1 Сущность и содержание рынка потребительских товаров  1.2 Роль торговой отрасли в комплексном исследовании рынка потребительских товаров  2. Анализ cостояния предложения трикотажных изделий на рынке республики...

Раздел: Маркетинг
Created on: 26 Октябрь 2016

Введение 1. I Раздел. Основные теоретические понятия конъюнктуры товарного рынка. 1.1 Сущность товарного рынка и конъюнктурного воздействия на него 1.2 Факторы, влияющие на формирование конъюнктуры товарного рынка 1.3 Основные объекты конъюнктурных исследований товарного рынка...

Код работы 483
. All Right Reserve.