Маркетинг

Раздел: Маркетинг
Created on: 07 Март 2016

ВВЕДЕНИЕ 31 Теоретические аспекты разработки нового товара 51.1 Основные понятия разработки нового товара 51.2 Этапы разработки нового товара 51.3 Генерирование идей 61.4 Отбор идей 71.5 Разработка концепций нового товара и их проверка 71.6 Разработка маркетинговой стратегии 71.7 Анализ...

Код работы 173
Раздел: Маркетинг
Created on: 07 Март 2016

ВВЕДЕНИЕ 31 Маркетинговая характеристика промышленной организации 52 Маркетинговые исследования 113 Товарная политика предприятия 154 Ценовая политика предприятия 235 Анализ каналов распределения продукции на предприятии 266 Управление закупками 307 Управление сбытом 388 Система...

Код работы 174
Раздел: Маркетинг
Created on: 07 Март 2016

Введение……………………………………………………………………… 31 Общая характеристика ЗАО «АТЛАНТ»..………………………………... 51.1Характеристика предприятия…………………………………………… 51.2 Основные задачи деятельности, награды и достижения предприятия 91.3Характеристика продукции предприятия………………………………....

Код работы 175
Раздел: Маркетинг
Created on: 07 Март 2016

ВВЕДЕНИЕПЕРВЫЙ РАЗДЕЛ 1.1. Организационно–экономическая характеристика объекта исследования;1.2. Проведение SWOT-анализа;1.3. Оценка коммуникационной политики объекта исследования;1.4. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной политики объекта исследования. Разработка...

Код работы 177
Раздел: Маркетинг
Created on: 07 Март 2016

ВВЕДЕНИЕ 31. Анализ внутренней среды промышленного предприятия 51.1 История создания предприятия 51.2 Организационная структура ОАО «ГЗСУ» 61.3 Результаты финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ГЗСУ» 72. Исследование состояния отраслевого рынка и микроокружения предприятия...

Код работы 178
Раздел: Маркетинг
Created on: 07 Март 2016

Введение 3 1 Анализ результатов работы ОАО «Гомельоблстрой» филиал «Техстройсервис» и его коммуникационной политики 5 1.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Гомельоблстрой» филиала «Техстройсервис» 5 1.2 Проведение SWOT-анализа ОАО «Гомельоблстрой» филиала...

Код работы 179
Раздел: Маркетинг
Created on: 07 Март 2016

1 Организационно-экономическая характеристика ОАО "Гомсельмаш" 32 Проведение SWOT-анализ ОАО "Гомсельмаш" 193 Оценка коммуникационной политики ОАО "Гомсельмаш" 224 Анализ выставочно-ярмарочной деятельности ОАО "Гомсельмаш" 275 Совершенствование коммуникационной политики ОАО «Гомсель-...

Код работы 180
Раздел: Маркетинг
Created on: 04 Май 2016

ОГЛАВЛЕНИЕ   ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 1.2 ПРОДВИЖЕНИЕ НА РЫНОК БАНКОВСКИХ УСЛУГ ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКОЙ УСЛУГИ (НА ПРИМЕРЕ НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ...

Код работы 262
Раздел: Маркетинг
Created on: 24 Май 2016

Введение 1. Роль и место маркетинга-микс в плинировании маркетинговой деятельности1.1 Товар в системе маркетинга1.2 Ценообразование в маркетинге 1.3 Формирование спроса и стимулирование сбыта1.4 Маркетинговые каналы товародвижения и сбыта2. Характеристика деятельности ОАО...

Код работы 264
Раздел: Маркетинг
Created on: 15 Август 2016

Раздел 1. Предприятие как объект исследования Раздел 2. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследованияРаздел 3. Моделирование поведения потребителейРаздел 4. Товарная политика предприятияРаздел 5. Политика распределения товаровВыводы...

Код работы 276
. All Right Reserve.