Маркетинг

Раздел: Маркетинг
Created on: 07 Февраль 2016

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ГРОДНЕНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА И ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОАО «ГРОДНЕНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» РАЗДЕЛ 3. МАРКЕТИНГ ЗАКУПОЧНОЙ СИСТЕМЫ НА ОАО «ГРОДНЕНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» РАЗДЕЛ 4. ТОВАРНАЯ...

Код работы 70
Раздел: Маркетинг
Created on: 01 Март 2017

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Рынок рекламы, как подотрасль народного хозяйства Республики Беларусь 52 Анализ рекламного рынка Республики Беларусь 152.1 Состояние рекламного рынка Республики Беларусь 152.2 Рынок наружной рекламы города Гомеля 183 Оценка эффективности средств размещения наружной...

Код работы 927
Раздел: Маркетинг
Created on: 08 Февраль 2016

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1ТУРИСТСКАЯ УСЛУГА ИЛИ ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ 1.2 ЦЕНА ТУРИСТСКОЙ УСЛУГИ 1.3 МЕТОДЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРА (УСЛУГИ) 1.4 МЕТОДЫ КОММУНИКАЦИИ ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И РЕКРЕАЦИОННЫХ...

Код работы 75
Раздел: Маркетинг
Created on: 30 Май 2018

ВВЕДЕНИЕ    31 Рекламная деятельность организации как стратегический ресурс успешного функционирования организации на рынке    52 Информационное воздействие в рекламных  коммуникациях    123 Ситуационное положение Гродненского городского филиала Гродненского...

Код работы 1110
Раздел: Маркетинг
Created on: 15 Сентябрь 2018

Введение1. Реклама, как составная часть банковского маркетинга1.1 Специфика и основные стратегии рекламы, как составной части банковского маркетинга1.2 Формирование образа и имиджа банка1.3 Мотивы и ожидания клиентов банков1.4 Взаимоотношение банков и рекламных агентств1.5 Оценка...

Код работы 1121
Раздел: Маркетинг
Created on: 07 Февраль 2016

СОДЕРЖАНИЕ   Введение Глава 1. Реклама в социокультурной деятельности 1.1 Сущность и содержание рекламы 1.1.1 Задачи рекламы 1.1.2 Основные принципы рекламы 1.1.3 Виды рекламы 1.1.4 Каналы распространения рекламы Глава 2. Социокультурные сферы рекламной деятельности 2.1 Социокультурные...

Код работы 68
Раздел: Маркетинг
Created on: 06 Декабрь 2016

Введение 31. Сущность маркетинговой среды предприятия и ее структура 52. Экономико-организационная характеристика Гомельского завода торгового оборудования и его положение на рынке 153. Анализ факторов макросреды предприятия. 254. Анализ факторов микросреды предприятия. 285.Разработка...

Код работы 618
Раздел: Маркетинг
Created on: 13 Май 2018

ВВЕДЕНИЕ1 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ КАК ОСНОВА ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ2 АНАЛИЗ СИТУАЦИОННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ФИЛИАЛ № 1 «ПРОМТОРГКОЖА» МАГАЗИН «МИР СУМОК» НА РЫНКЕ3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ФИЛИАЛА № 1 ООО «ПРОМТОРГКОЖА»...

Код работы 1106
Раздел: Маркетинг
Created on: 15 Апрель 2017

ВВЕДЕНИЕ
1. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
2. АНАЛИЗ СИТУАЦИОННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ
3. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР СОДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДСТВУ И СБЫТУ НА РЫНКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Код работы 990
Раздел: Маркетинг
Created on: 13 Ноябрь 2016

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СУЩНОСТИ ТУРИЗМА ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 1.1 Понятие и сущность доступного туризма 1.2 Терминологический аспект понятия «люди с ограниченными возможностями» 1.3 Международный опыт организации туризма для людей ограниченными...

. All Right Reserve.