Маркетинг

Раздел: Маркетинг
Created on: 16 Февраль 2017

Введение1. Сущность и содержание коммерческой деятельности по формированию ассортимента в современных условиях.2. Организационно-экономическая характеристика района деятельности Климовичского райпо.3. Состояние коммерческой деятельности по формированию ассортимента.3.1....

Код работы 863
Раздел: Коммерческая деятельность
Created on: 12 Февраль 2017

ВВЕДЕНИЕ 3 1 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 51.1 Содержание коммерческой работы по формированию ассортимента розничного торгового предприятия 51.2 Принципы и этапы коммерческой деятельности по формированию...

Код работы 836
Раздел: Маркетинг
Created on: 12 Февраль 2017

Введение 3 1. Роль и значение ассортиментной политики в деятельности организации 52. Организационно-экономическая характеристика Добрушского райпо, оценка его сильных и слабых сторон 153. Анализ ассортимента Добрушского райпо и методов его формирования 334. Основные направления...

Код работы 835
Раздел: Маркетинг
Created on: 09 Февраль 2017

Введение Глава 1. Недвижимость и рынок недвижимости1.1 Рынок недвижимости: понятие, субъекты рынка, законодательная база1.1.1 Экономическая сущность и функции недвижимости1.1.2 Управление рынком недвижимости1.2 Оценка недвижимости и виды стоимости1.2.1 Факторы, влияющие на формирование...

Код работы 832
Раздел: Маркетинг
Created on: 31 Январь 2017

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРОМЫШ-ЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 51.1 Организация службы маркетинга 51.2 Типы организации маркетинговой службы на предприятии 92. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА 162.1 Характеристика производственно-хозяйственной деятельности...

Код работы 776
Раздел: Маркетинг
Created on: 26 Январь 2017

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РБ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА БРЕСТСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Код работы 754
Раздел: Маркетинг
Created on: 17 Январь 2017

ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 51.1. Понятие комплекса маркетинга 51.2. Характеристика элементов комплекса маркетинга 61.2.1. Сущность товарной политики 61.2.2. Ценовая политика предприятия 81.2.3. Сущность политики распределения 81.2.4. Коммуникационная политика 102. ИССЛЕДОВАНИЕ...

Код работы 749
Раздел: Маркетинг
Created on: 17 Январь 2017

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 41.1 Понятие конкурентоспособности промышленного предприятия 41.2 Параметры комплексной оценки конкурентоспособности предприятия 5ГЛАВА 2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «БАТЭ» 132.1 Характеристика...

Код работы 748
Раздел: Маркетинг
Created on: 17 Январь 2017

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ 5ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 51.1. Потенциальный рынок и потенциальный потребитель: понятие и сущность 51.2. Методы изучения потенциальных потребителей 11ГЛАВА 2 ИЗУЧЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СПРОСА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 162.1. Характеристика деятельности...

Код работы 747
Раздел: Маркетинг
Created on: 17 Январь 2017

ВВЕДЕНИЕ 3 1 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 51.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности предприятия 51.2. Понятие внутренней среды 82 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 152.1 Характеристика деятельности Хлебозавода №3 РУП «Гомельхлебпром» 152.2 Оценка...

Код работы 746
. All Right Reserve.