Маркетинг

Раздел: Маркетинг
Created on: 07 Февраль 2016

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ГРОДНЕНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА И ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОАО «ГРОДНЕНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» РАЗДЕЛ 3. МАРКЕТИНГ ЗАКУПОЧНОЙ СИСТЕМЫ НА ОАО «ГРОДНЕНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» РАЗДЕЛ 4. ТОВАРНАЯ...

Код работы 70
Раздел: Маркетинг
Created on: 07 Февраль 2016

СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ 1. ПОНЯТИЕ ФИРМЕННОГО МАГАЗИНА И ФИРМЕННОЙ СЕКЦИИ. ТРЕБОВАНИЯ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНОВ И СЕКЦИЙ. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАЗВИТИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ФИРМЕННОЙ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 2. СОСТОЯНИЕ ФИРМЕННОЙ...

Код работы 71
Раздел: Маркетинг
Created on: 08 Февраль 2016

СОДЕРЖАНИЕ     ВВЕДЕНИЕ 1. Стратегии продвижения услуг связи 1.1 Стратегии маркетинговой коммуникации 1.2 Личные продажи 1.3 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 1.4 Стимулирование сбыта 2. Анализ деятельности компании СООО «Мобильные ТелеСистемы» 2.1 Общая характеристика...

Код работы 72
Раздел: Маркетинг
Created on: 08 Февраль 2016

Содержание   Введение 1. Сущность и функции маркетинговой деятельности на предприятии 1.1 Место маркетинга в системе управлении предприятием 1.2 Сущность маркетинговой деятельности предприятия 1.3 Организация службы маркетинга на предприятии 1.4 Процесс управления маркетингом...

Код работы 73
Раздел: Маркетинг
Created on: 08 Февраль 2016

Содержание   Введение 1. Теоретические основы маркетинга и его организации в коммерческой деятельности 1.1Сущность, цели, задачи и функции маркетинговой деятельности 1.2 Организационная структура маркетинга и основные принципы её построения 1.3 Особенности и функции маркетинга...

Код работы 74
Раздел: Маркетинг
Created on: 08 Февраль 2016

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1ТУРИСТСКАЯ УСЛУГА ИЛИ ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ 1.2 ЦЕНА ТУРИСТСКОЙ УСЛУГИ 1.3 МЕТОДЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРА (УСЛУГИ) 1.4 МЕТОДЫ КОММУНИКАЦИИ ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И РЕКРЕАЦИОННЫХ...

Код работы 75
Раздел: Маркетинг
Created on: 08 Февраль 2016

СОДЕРЖАНИЕ   Введение 1. Специфика и особенности маркетинга в сфере образования 1.1 Сущность и особенности маркетинга в сфере образования 1.2 Функции и принципы маркетинга образовательных услуг 2. Современные тенденции развития рынка образовательных услуг 2.1 Общие тенденции...

Код работы 76
Раздел: Маркетинг
Created on: 16 Февраль 2016

Содержание   Введение 1. Теоретические основы исследования конкурентоспособности организации сферы услуг 1.1 Экономическая сущность конкурентоспособности организации сферы услуг и её факторы 1.2 Методика оценки конкурентоспособности организации сферы услуг 2. Анализ...

Код работы 123
Раздел: Маркетинг
Created on: 26 Февраль 2016

ВВЕДЕНИЕ 31 Анализ внутренней среды ОСП «ККП» Петриковского райпо 42 Исследование состояния отраслевого рынка и микроокружения ОСП «ККП» Петриковского райпо 143 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Гомельский жировой комбинат» 264 SWOT-анализ деятельности ОСП «ККП» Петриковского...

Код работы 142
Раздел: Банковское дело
Created on: 27 Сентябрь 2016

ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ, НЕОБХОДИМОСТЬ И СПЕЦИФИКА БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 11.1. Необходимость маркетинга в банковской сфере и его особенности 11.2. Сущность маркетинговой деятельности банка 3ГЛАВА 2. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ БАНКА 52.1. Цели и задачи банка....

Код работы 361
. All Right Reserve.