СОДЕРЖАНИЕ РЕФЕРАТ ВВЕДЕНИЕ 1. ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 1.1 ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РБ 1.2 СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 1.3 ЯРМАРКИ И ВЫСТАВКИ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ...
Код работы | 59 |
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретическая часть. Применение принципов маркетинга на отечественном деловом рынке 1.1 Понятие делового рынка и особенности промышленного маркетинга 1.2 Сфера применения промышленного маркетинга 2. Аналитическая часть. Характеристика рынка легкой...
Код работы | 62 |
Введение Глава 1. Недвижимость и рынок недвижимости1.1 Рынок недвижимости: понятие, субъекты рынка, законодательная база1.1.1 Экономическая сущность и функции недвижимости1.1.2 Управление рынком недвижимости1.2 Оценка недвижимости и виды стоимости1.2.1 Факторы, влияющие на формирование...
Код работы | 832 |
Код работы | 63 |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ БРЕНДА В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ 1.1Понятие брендинга и ребрендинга в маркетинговых исследованиях 1.2 Роль оценки бренда в маркетинге 1.3 Процесс проведения количественных и качественных исследований бренда 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ...
Код работы | 64 |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА 1.1Сущность, значение и методы комплексного исследования товарного рынка 1.2Характеристика составляющих комплексного исследования товарного рынка 2.АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МЕБЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА РЫНКЕ РЕСПУБЛИКИ...
Код работы | 65 |
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Социальная реклама в массовой культуре 1.1 Социальная реклама 1.2 Виды социальной рекламы 1.3 Понятия «массовое сознание», «массовая культура» Глава 2.Функции и эффективность социальной рекламы 2.1 Функции социальной рекламы 2.2 Эффективность...
Код работы | 66 |
СОДРЖАНИЕ Введение 1. Понятие электронной торговли, её конкурентные преимущества, возможности проблемы развития 2. Организация работы Интернет-магазина, её правовое регулирование 3. Состояние розничной торговли через Интернет-магазины в Республике Беларусь, тенденции...
Код работы | 67 |
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Реклама в социокультурной деятельности 1.1 Сущность и содержание рекламы 1.1.1 Задачи рекламы 1.1.2 Основные принципы рекламы 1.1.3 Виды рекламы 1.1.4 Каналы распространения рекламы Глава 2. Социокультурные сферы рекламной деятельности 2.1 Социокультурные...
Код работы | 68 |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ОАО «БАРХИМ» 1.1 Организационная структура предприятия 1.2 Организационная структура предприятия 1.3 Цели и задачи ОАО «Бархим» 1.4 Экономическая характеристика ОАО 1.5 Исследование рынка и оценка возможностей...
Код работы | 69 |