ВВЕДЕНИЕ 31 РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ: СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ 61.1 Значение рекламы для успешной деятельности организации на рынке. Характеристика современных рекламных средств 61.2 Состояние и тенденции развития рынка рекламы в Республике Беларусь ..252...
Код работы | 1109 |
ВВЕДЕНИЕ 31 Рекламная деятельность организации как стратегический ресурс успешного функционирования организации на рынке 52 Информационное воздействие в рекламных коммуникациях 123 Ситуационное положение Гродненского городского филиала Гродненского...
Код работы | 1110 |
ВВЕДЕНИЕ 31 Анализ внутренней среды ОАО «Гомельский жировой комбинат» 42 Исследование состояния отраслевого рынка и микроокружения ОАО «Гомельский жировой комбинат» 143 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Гомельский жировой комбинат» ...
Код работы | 1117 |
ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА1.1 ПОНЯТИЕ И ЦЕЛИ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА1.2 ВИДЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА1.3 СПЕЦИФИКА БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА1.4 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В БАНКЕ2. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА...
Код работы | 1120 |
Введение1. Реклама, как составная часть банковского маркетинга1.1 Специфика и основные стратегии рекламы, как составной части банковского маркетинга1.2 Формирование образа и имиджа банка1.3 Мотивы и ожидания клиентов банков1.4 Взаимоотношение банков и рекламных агентств1.5 Оценка...
Код работы | 1121 |
Введение 1. Теоретические основы и основные компоненты операционной стратегии1.1 Содержание операционной стратегии1.2 Место и роль операционной стратегии1.3 Формирование и реализация операционной стратегии2. Операционная стратегия предприятия "Савушкин продукт"2.1 Характеристика...
Код работы | 1126 |
ВВЕДЕНИЕ 31. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРОМЫШ-ЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 5 1.1 Организация службы маркетинга 5 1.2 Типы организации маркетинговой службы на предприятии 92. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА ...
Код работы | 1128 |
ВВЕДЕНИЕ 31. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 52 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО "БОРИСОВСКИЙ ЗАВОД АВТОТРАКТОРНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ" И ЕГО СЛУЖБЫ СБЫТА 133. СОСТОЯНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО СБЫТУ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ...
Код работы | 928 |
Введение 3 1. Эволюция кункуренции и пониятие конкурентоспособности 51.1 Предпосылки возникновения и ретроспектива конкуренции. Понятие конкурентоспособности организации торговли 51.2 Методические подходы к оценке конкурентоспособности организации 172. Анализ конкурентоспособности...
Код работы | 958 |
ВВЕДЕНИЕ 1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 1.2 ФАКТОРЫ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ УРОВЕНЬ МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.3 ФАКТОРЫ...
Код работы | 983 |