Маркетинг

Раздел: Маркетинг
Created on: 07 Декабрь 2016

ВВЕДЕНИЕ 31. РОЛЬ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 51.1 Современная концепция ярмарок и выставок 51.2 Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок 61.3 Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок 92. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...

Код работы 623
Раздел: Маркетинг
Created on: 15 Декабрь 2016

Введение 41 Потребительская лояльность – необходимое условие функционирования организации на рынке 71.1 Роль и значение формирования потребительской лояльности в условиях конкуренции 71.2 Факторы, формирующие покупательское поведение 142 Анализ ситуационного положения КУПП...

Код работы 640
Раздел: Маркетинг
Created on: 15 Декабрь 2016

1. Социально-экономическая характеристика ООО «ТелеСеть» 2 2. Анализ производства и реализации продукции и услуг 43. Анализ показателей по труду и заработной плате 84. Материально-техническое обеспечение хозяйственной деятельности 135. Анализ себестоимости продукции, прибыли...

Код работы 644
Раздел: Маркетинг
Created on: 15 Декабрь 2016

ВВЕДЕНИЕ 31. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ 62. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА УСЛУГ. РАЗВИТИЕ РЫНКА УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 163. СИТУАЦИОННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ, ОЦЕНКА СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ ПОЗИЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ 214. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА...

Код работы 645
Раздел: Маркетинг
Created on: 15 Декабрь 2016

ВВЕДЕНИЕ 31. РОЛЬ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 51.1. Основные элементы концепции маркетинга сферы услуг 51.2. Особенности рынка услуг. Проблемы и прогнозирование сферы услуг 132. СИТУАЦИОННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ, ОЦЕНКА СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ ПОЗИЦИЙ...

Код работы 646
Раздел: Маркетинг
Created on: 15 Декабрь 2016

 Введение 4 1 Роль и место маркетинга в торговле. основные направления использования 61.1 Роль и значение маркетинга для успешной деятельности предприятия 61.2 Значение изучения маркетинговой среды для эффективной работы на рынке. Характеристика основных факторов маркетинговой...

Код работы 647
Раздел: Маркетинг
Created on: 15 Декабрь 2016

Введение 41 Роль и место маркетинга в торговле. Основные направления использования 72 Ситуационное положение ЧТПУП «Поречье Белкоопсоюза», оценка его сильных и слабых сторон 292.1 Организационно-экономическая характеристика ЧТПУП «Поречье Белкоопсоюза» 292.2 Основные направления...

Код работы 648
Раздел: Маркетинг
Created on: 16 Декабрь 2016

ВВЕДЕНИЕ
1 Маркетинговые коммуникации как элемент комплекса маркетинга организации
2 Анализ ситуационного положения ООО «Новый остров» на рынке
3 Основные направления совершенствования коммуникационной политики ООО «Новый остров»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Код работы 649
Раздел: Маркетинг
Created on: 20 Декабрь 2016

ВВЕДЕНИЕ 4 1. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА, ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ 71.1 Значение и характеристика факторов микросреды 71.2 Значение и характеристика основных факторов макросреды 212. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ РУП ПО «БЕЛОРУСНЕФТЬ» НА РЫНКЕ 302.1 Анализ...

Код работы 658
Раздел: Маркетинг
Created on: 21 Декабрь 2016

ВВЕДЕНИЕ 41 Маркетинговая среда, ее значение для успешной деятельности предприятия на рынке 61.1 Микросреда предприятия, характеристика основных факторов 61.2 Макросреда предприятия, характеристика основных факторов 152 Оценка маркетинговой среды ОАО «Мозырский нефтеперерабатывающий...

Код работы 660
. All Right Reserve.