Маркетинг

Раздел: Физическая культура
Created on: 15 Август 2016

Введение
1. Понятие и значение маркетинговых коммуникаций в спорте
2. Анализ проблем и перспектив маркетинговых коммуникаций спортивных соревнований в Республике Беларусь
3. Организация мероприятий для развития маркетинговых коммуникаций спортивных соревнований

Код работы 292
Раздел: Маркетинг
Created on: 15 Январь 2016

Введение 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований 1.1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований 1.2 Содержание маркетинговых исследований и методы сбора информации 1.3 Этапы и организация маркетинговых исследований 2. Организация маркетинговых...

Код работы 52
Раздел: Маркетинг
Created on: 26 Январь 2016

ВВЕДЕНИЕ 31. ЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ ГОСТЕПРИИМСТВА 52. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧУП «ГОМЕЛЬТУРИСТ», ОЦЕНКА ЕГО СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН 183. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧУП «ГОМЕЛЬТУРИСТ»...

Код работы 53
Раздел: Маркетинг
Created on: 26 Январь 2016

ВВЕДЕНИЕ 31 Организационно–экономическая характеристика ЧТЭУП «Горизонт-Тур» 52 SWOT-анализ ЧТЭУП «Горизонт-Тур» 153 Коммуникационная политика ЧТЭУП «Горизонт-Тур» 224 Совершенствование коммуникационной политики ЧТЭУП «Горизонт-Тур» 274 Разработка рекламной кампании ЧТЭУП...

Код работы 54
Раздел: Маркетинг
Created on: 14 Октябрь 2016

Введение 1. История паломничества и его связь с религиозным туризмом 1.1 История паломничества 1.2 Виды и особенности паломничества 1.3 Паломничество и религиозный туризм 1.4 Туристические черты в паломничестве 2. Особенности организации религиозного туризма 2.1 Инфраструктура...

Код работы 418
Раздел: Маркетинг
Created on: 26 Январь 2016

Введение1.Значение и основные направления маркетинговой деятельности в торговле2. Экономико-организационная характеристика предприятия.3. Решение о товарном ассортименте и комплексе услуг4. Ценовая политика предприятия и пути ее совершенствования5. Методы стимулирования,...

Код работы 55
Раздел: Маркетинг
Created on: 02 Февраль 2016

ВВЕДЕНИЕ 5 Раздел 1ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.1.1 Товар и его свойства 61.2 Формирование и управление ассортиментом 101.3 Конкурентоспособность и качество товара 181.4 Обзор рынка подсолнечного масла 23 РАЗДЕЛ 2МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НА КРЕСТЬЯНСКОМ...

Код работы 56
Раздел: Маркетинг
Created on: 02 Февраль 2016

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 21 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ 42 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АТАМАН» 133. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМАТИЗАЦИИ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АТАМАН» 194. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ...

Код работы 57
Раздел: Маркетинг
Created on: 04 Февраль 2016

  СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ 1. ИССЛЕДОВАНИЕ РАССМАТРИВАЕМОГО РЕГИОНА 1.1 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ В Г. ГОМЕЛЕ 1.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОВОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ...

Код работы 58
Раздел: Маркетинг
Created on: 13 Ноябрь 2016

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СУЩНОСТИ ТУРИЗМА ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 1.1 Понятие и сущность доступного туризма 1.2 Терминологический аспект понятия «люди с ограниченными возможностями» 1.3 Международный опыт организации туризма для людей ограниченными...

. All Right Reserve.