ВВЕДЕНИЕ 31. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРОМЫШ-ЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 5 1.1 Организация службы маркетинга 5 1.2 Типы организации маркетинговой службы на предприятии 92. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА ...
Код работы | 1128 |
Введение 1. Теоретические основы и основные компоненты операционной стратегии1.1 Содержание операционной стратегии1.2 Место и роль операционной стратегии1.3 Формирование и реализация операционной стратегии2. Операционная стратегия предприятия "Савушкин продукт"2.1 Характеристика...
Код работы | 1126 |
Введение1. Реклама, как составная часть банковского маркетинга1.1 Специфика и основные стратегии рекламы, как составной части банковского маркетинга1.2 Формирование образа и имиджа банка1.3 Мотивы и ожидания клиентов банков1.4 Взаимоотношение банков и рекламных агентств1.5 Оценка...
Код работы | 1121 |
ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА1.1 ПОНЯТИЕ И ЦЕЛИ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА1.2 ВИДЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА1.3 СПЕЦИФИКА БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА1.4 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В БАНКЕ2. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА...
Код работы | 1120 |
ВВЕДЕНИЕ 31 Анализ внутренней среды ОАО «Гомельский жировой комбинат» 42 Исследование состояния отраслевого рынка и микроокружения ОАО «Гомельский жировой комбинат» 143 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Гомельский жировой комбинат» ...
Код работы | 1117 |
ВВЕДЕНИЕ 31 Рекламная деятельность организации как стратегический ресурс успешного функционирования организации на рынке 52 Информационное воздействие в рекламных коммуникациях 123 Ситуационное положение Гродненского городского филиала Гродненского...
Код работы | 1110 |
ВВЕДЕНИЕ 31 РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ: СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ 61.1 Значение рекламы для успешной деятельности организации на рынке. Характеристика современных рекламных средств 61.2 Состояние и тенденции развития рынка рекламы в Республике Беларусь ..252...
Код работы | 1109 |
ВВЕДЕНИЕ 31 Роль и значение рекламы для успешной деятельности организации на рынке, особенности рекламной деятельности субъектов хозяйствования на рынке 52 Организационно-экономическая характеристика ОДО «Магазин №27», оценка сильных и слабых позиций...
Код работы | 1108 |
ВВЕДЕНИЕ
1. ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ
2 АНАЛИЗ СИТУАЦИОННОГО ПОЛОЖЕНИЯ УКП ТЦ «ПОТСДАМ» НА РЫНКЕ
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКП ТЦ «ПОТСДАМ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Код работы | 1107 |
ВВЕДЕНИЕ1 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ КАК ОСНОВА ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ2 АНАЛИЗ СИТУАЦИОННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ФИЛИАЛ № 1 «ПРОМТОРГКОЖА» МАГАЗИН «МИР СУМОК» НА РЫНКЕ3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ФИЛИАЛА № 1 ООО «ПРОМТОРГКОЖА»...
Код работы | 1106 |