Маркетинг

Раздел: Маркетинг
Created on: 25 Май 2019

ВВЕДЕНИЕ    31. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРОМЫШ-ЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ    5   1.1 Организация службы маркетинга    5   1.2 Типы организации маркетинговой службы на предприятии    92. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА  ...

Код работы 1128
Раздел: Маркетинг
Created on: 22 Апрель 2019

Введение 1. Теоретические основы и основные компоненты операционной стратегии1.1 Содержание операционной стратегии1.2 Место и роль операционной стратегии1.3 Формирование и реализация операционной стратегии2. Операционная стратегия предприятия "Савушкин продукт"2.1 Характеристика...

Код работы 1126
Раздел: Маркетинг
Created on: 15 Сентябрь 2018

Введение1. Реклама, как составная часть банковского маркетинга1.1 Специфика и основные стратегии рекламы, как составной части банковского маркетинга1.2 Формирование образа и имиджа банка1.3 Мотивы и ожидания клиентов банков1.4 Взаимоотношение банков и рекламных агентств1.5 Оценка...

Код работы 1121
Раздел: Маркетинг
Created on: 15 Сентябрь 2018

ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА1.1 ПОНЯТИЕ И ЦЕЛИ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА1.2 ВИДЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА1.3 СПЕЦИФИКА БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА1.4 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В БАНКЕ2. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА...

Код работы 1120
Раздел: Маркетинг
Created on: 24 Август 2018

ВВЕДЕНИЕ    31  Анализ внутренней среды ОАО «Гомельский жировой комбинат»    42 Исследование состояния отраслевого рынка и микроокружения ОАО «Гомельский жировой комбинат»    143 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Гомельский жировой комбинат»  ...

Код работы 1117
Раздел: Маркетинг
Created on: 30 Май 2018

ВВЕДЕНИЕ    31 Рекламная деятельность организации как стратегический ресурс успешного функционирования организации на рынке    52 Информационное воздействие в рекламных  коммуникациях    123 Ситуационное положение Гродненского городского филиала Гродненского...

Код работы 1110
Раздел: Маркетинг
Created on: 30 Май 2018

ВВЕДЕНИЕ 31 РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ: СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ  61.1 Значение рекламы для успешной деятельности организации на рынке. Характеристика современных рекламных средств  61.2 Состояние и тенденции развития рынка рекламы в Республике Беларусь ..252...

Код работы 1109
Раздел: Маркетинг
Created on: 13 Май 2018

ВВЕДЕНИЕ    31 Роль и значение рекламы для успешной деятельности  организации на рынке, особенности рекламной деятельности субъектов хозяйствования на рынке    52 Организационно-экономическая характеристика ОДО «Магазин №27», оценка сильных и слабых позиций...

Код работы 1108
Раздел: Маркетинг
Created on: 13 Май 2018

ВВЕДЕНИЕ
1. ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ
2 АНАЛИЗ СИТУАЦИОННОГО ПОЛОЖЕНИЯ УКП ТЦ «ПОТСДАМ» НА РЫНКЕ
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКП ТЦ «ПОТСДАМ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Код работы 1107
Раздел: Маркетинг
Created on: 13 Май 2018

ВВЕДЕНИЕ1 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ КАК ОСНОВА ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ2 АНАЛИЗ СИТУАЦИОННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ФИЛИАЛ № 1 «ПРОМТОРГКОЖА» МАГАЗИН «МИР СУМОК» НА РЫНКЕ3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ФИЛИАЛА № 1 ООО «ПРОМТОРГКОЖА»...

Код работы 1106
. All Right Reserve.