Введение1. Тенденции развития международного туризма2. Развитие туризма в Республике Беларусь2.1 Состояние туризма и туристической инфраструктуры в Республике Беларусь2.2 Основные направления развития туризма в Республике Беларусь2.3 Региональная туристическая политика Республики...
Код работы | 2 |
Введение 3Глава I. Туризм Республики Беларусь – его состояние и развитие 41.1. Управление туризмом 41.2. Стратегия развития туризма в Беларуси 7Глава II. Событийный туризм, его разновидности и воплощения 13Глава III. Событийный туризм в действии 17Заключение 20Список используемой литературы...
Код работы | 3 |
ВВЕДЕНИЕ 31. ПОНЯТИЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Структура комплекса маркетинговых коммуникаций туристского предприятия 51.2 Особенности маркетинговый коммуникаций в туризме 172. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ...
Код работы | 4 |
ВВЕДЕНИЕ 31. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ДЕЛОВОМ РЫНКЕ 51.1 Основные понятия рекреационного туризма как вида деятельности 51.2 Факторы, влияющие на развитие рекреационного туризма 81.3 Особенности рекреационного туризма, как сферы...
Код работы | 5 |
1 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 1.1 Общая характеристика ООО редакция газеты «Телепанорама» 1.2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 1.3 Анализ основных средств ООО редакция газеты «Телепанорама» 1.4 Анализ финансового положения предприятия 1.5 Анализ элементов...
Код работы | 6 |
ВВЕДЕНИЕ 3ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «ТОП-ТУР» 51.1. Организационно-экономическая характеристика туристической компани 51.2. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 81.3. Анализ эффективности использования основных фондов 13 1.4. Анализ финансового...
Код работы | 7 |
Код работы | 13 |
ВВЕДЕНИЕ 71. СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА 101.1. Сущность современного маркетинга 101.2. Система маркетинговых исследований 171.3 Товар и товарная политика в системе маркетинга 192. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА РЕСПУБЛИКАНСКОМ УНИТАРНОМ ПРЕДПРИЯТИИ «БАРАНОВИЧСКИЙ АВТОАГРЕГАТНЫЙ...
Код работы | 47 |
ВВЕДЕНИЕ 41 СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ. CRM-СИСТЕМА 71.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности в условиях инновационного развития 71.2 Использование CRM-систем в маркетинговой деятельности 182 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РПУП «ГОМЕЛЬТОРГТЕХНИКА»,...
Код работы | 48 |
Введение 1.Теоретические основы торговли 1.1Понятие и сущность торговли 1.2Функции торговли 1.3Виды торговли 1.4Организационные формы торговли 2.Правовое регулирование торговой деятельности 2.1 Государственное регулирование торговли: направления и принципы осуществления 2.2...
Код работы | 51 |