ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РОЛЬ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО СБЫТУ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ. 51.1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «СПАРТАК». 71.2 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 131.3 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. 16 ГЛАВА 2. УСТАНОВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ С ПОСТАВЩИКАМИ...
Код работы | 267 |
СОДЕРЖАНИЕ РЕФЕРАТ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 1.1 КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 1.2 УСЛУГИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ 1.3 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ...
Код работы | 154 |
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ СНАБЖЕНЧЕСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ РУП «БМЗ»
2 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РУП «БМЗ»
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РУП «БЕЛОРУССКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Код работы | 297 |
ВВЕДЕНИЕ 21. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СБЫТУ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 31.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности по сбыту 31.2. Факторы, определяющие уровень сбытовой деятельности организации 91.2.1. Внешняя среда деятельности организации 131.2.2. Характеристика...
Код работы | 317 |
Введение 1. Роль и задачи потребительской кооперации в торговом обслуживании населения Республики Беларусь 2. Оценка состояния розничной торговой сети потребительской кооперации, ее специализация и типизация 3. Тенденции развития розничной торговли потребительской кооперацииЗаключениеСписок...
Код работы | 363 |
ВВЕДЕНИЕ 1. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В НАРОДОХОЗЯЙСТВЕННОМ КОМПЛЕКСЕ РБ, ЗАДАЧИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ЕЁ РАЗВИТИЯ 1.1 Роль и значение розничной торговли в экономике РБ 1.2 Стратегическое планирование развития торговой отрасли 2. СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...
Введение 1. Cущность и содержание коммерческой деятельности по организации розничной продажи товаров и ее стимулированию 2. Состояние и анализ коммерческой деятельности по организации розничной продажи на ОАО "ЦУМ Минск" 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика...
Код работы | 535 |
ВВЕДЕНИЕ 1. СОСОТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ТОРГОВЛИ ЛАКОКРАСОЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 2. АССОРТИМЕНТ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ЛАКОКРАСРЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ 3. Анализ структуры ассортимента лакокрасочных материалов в ОАО «ЦУМ Минск» 4. Оценка потребительских...
Код работы | 536 |
Введение 1. Литературный обзор 1.1 Элементы культуры торговли и требования к ним 1.2 Торговое обслуживание, его показатели 1.3 Культура и уровень обслуживания покупателей 1.4 Факторы, способствующие увеличению количества продаж 2. Аналитическая часть 2.1 Характеристика торгового...
Код работы | 539 |
ВВЕДЕНИЕ 31. Выбор исходных данных 42. Расчет оптимального размера заказа 63. Система управления запасами с фиксированным размером заказа 84. Система управления запасами с фиксированным интервалом време-ни между поставками 155. Система управления «минимум-максимум» 216. Улучшенная...
Код работы | 596 |