ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Широкое проникновение логистики в сферу экономики в существенной степени обязано компьютеризации управления материальными потоками. Способность микропроцессорной техники решать сложные вопросы по обработке информации, позволяет обеспечивать обработку и взаимный обмен большими объемами информации между различными участниками логистического процесса.
В результате проделанной работы мною были:
изучены основные принципов формирования логистической системы организации
рассмотрены наряду с теоретическим практический материал – внедрение логистической системы организации на примере предприятия ОАО «Гомельский жировой комбинат»
В первой части работы мы рассмотрели промышленное предприятие как логистическая система. А также основные функциональные области логистической системы предприятия.
Во второй части курсовой работы была произведена организационно – экономическая характеристика предприятия и проанализирована логистическая деятельность предприятия.
Исследуемая структура включает финансовые показатели ОАО «Гомельский жировой комбинат» показывая нам положительные результаты в области финансов, логистической деятельности предприятия.
В третьем разделе были предложены пути совершенствования логистической системы ОАО «ГЖК». Одними из направлений по улучшению либо совершенствованию стали:
Мероприятие по оптимизации маршрута г. Мозырь
Мероприятие по размещению распределительного склада методом центра тяжести
Мероприятие по установке GPS системы на автомобили ОАО «Гомельский Жировой Комбинат»
Выработка и принятие управленческого решения – сердцевина управленческой деятельности руководителя предприятия. Выработать и принять управленческое решение невозможно без использования хорошо проанализированной информации о проблеме.
Современные технологии предоставляют руководителю дополнительные средства, как по анализу информации, так и по процедурам выработки управленческих решений, сравнительной оценки альтернативных вариантов решений, прогнозированию и разработке сценариев ожидаемого развития ситуации.
В процессе управленческой деятельности руководителю зачастую необходимо пользоваться услугами консультантов. Сегодня уже понятно, что руководитель не обязан, да и не в состоянии, одинаково хорошо разбираться во всех областях деятельности предприятия.
Приведенные рекомендации по совершенствованию логистической системы на предприятие ОАО «Гомельский жировой комбинат» не являются исчерпывающими. Поэтому надежность системы логистики в целом характеризуется её безотказным функционированием.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ. – 2005. – 174 с.
2. Белстат [Электронный ресурс], Национальный статистический комитет РБ – Режим доступа: http://belstat.gov.by
3. Википедия [Электронный ресурс], свободная энциклопедия – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org
4. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – 2-е изд. – Минск: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». – 1999. – 153с.
5. Гатина, Г.Ф. Мировая экономика – Москва: ИНФРА-М – Пермь. – 2001. – 175с.
6. Гордон М.П., Тишкин Е.М.. Усков Н.С. Как осуществить экономичную доставку товаров отечественному и зарубежному покупателю: Справочное пособие для предпринимателя. – Москва: Транспорт.– 1993. – 174с.
7. Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) заключенное в Женеве 1 июля 1970 года. Минск: – БАМАП. – 1993.
8. Ермолаева П.А., Динамика экологических пошлин в РБ // Главный Бухгалтер. Транспорт. – № 1. – 2009. – 34 с.
9. Ефимова Е.Г. Транспорт в мировом хозяйстве – Москва: Анкил.– 2007. – 103с.
10. Закон Республики Беларусь от 15 октября 2010 г. № 174-З ”О внесении дополнений и изменений в Налоговый кодекс Республики Беларусь“ // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. Минск, 2010.
11. Информация о работе международного автомобильного транспорта Республики Беларусь. – Минск: Белорусская ассоциация международных автомобильных перевозчиков, 2002. 26с.
12. Киреенко Е.Г. Социально-экономическая география Республики Беларусь. – Минск: Аверсэв. - 2003. – 17с.
13. Ковалев В.П. Эффективность грузовых автомобильных перевозок: Состояние, проблемы, перспективы. – Минск: – 1984. – 184с.
14. Конвенция о договоре международной перевозки грузов (КДПГ). Совершено в Женеве 19 мая 1956 года. Минск: – БАМАП. – 1993.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. – Москва: Прогресс. – 1990. – 217с.
16. Кучевский Н.Г., Кочановский С.Б. Транспортный комплекс Беларуси: аспекты экологической и экономической безопасности // Бел. эконом. журнал. – 1999. – №3.
17. Миротин Л. Проектирование доставки грузов: РИСК. – 1996. – 73с.
18. Организация Объединенных Наций «Конвенция О Международных Смешанных Перевозках Грузов» (Женева, 24 мая 1980 года) // (http://www.logists.by).
19. Плужников К.И. Транспортное экспедирование. – Москва: РосКонсультант. – 1999. – 125 с.
20. Постановление Совета Министров Республики Беларусь Об утверждении Программы деятельности Правительства Республики Беларусь на 2011–2015 годы. 18.02.2011 № 216.
21. Сарафанова Е.В., Евсеева А.А. Международные перевозки: основные положения. Учебное пособие. – Москва: Издательский центр «Март». – 2005. – 178с.
22. Семченко В.Т., Колбулаев Д.Н. Оценка состояния и проблемы развития транспортного комплекса Республики Беларусь // Белорусская экономика: анализ, прогноз, регулирование. – №8. – 2004.
23. Статистический ежегодник Республики Беларусь, 2011. – Минск, 2011.

Скачать работу 

Строительная доска объявлений на сайте fortstroi.com.ua
Как заработать на недвижимости, подробнее на сайте comintour.net
Придомовая территория, норматив здесь http://stroidom-shop.ru/pravila/pridomovaya-territoriya.html
. All Right Reserve.